Кошки

Как правильно провести дегельминтизацию кошки
Даже если кошка не покидает квартиру, то в ее организме могут присутствовать эндопаразиты. Яйца гельминтов попадают в помещение на обуви или одежде владельца, а также на различных предметах, имеющих контакт с почвой. Если же питомец имеет свободный доступ на улицу, то в его организме обязательно присутствует один или несколько видов паразитов.
Кошка чешется: какие могут быть причины?
Домашний питомец вдруг начал активно почесываться. Что это: внезапно появившаяся неприятная привычка или признак болезни? Стоит ли принять меры для борьбы с этим или нужно поспешить записаться на прием к ветеринарному врачу?
Симптомы и лечение заболеваний, вызываемых чесоточными клещами у кошек
Одно из серьезных заболеваний, встречающихся у кошек, – чесотка. Ошибается тот, кто считает, что страдают этим недугом только неухоженные или бездомные животные. На самом деле даже непродолжительного контакта с заразившейся собакой или кошкой либо пользования контаминированными (загрязненными) переносками и подстилками может быть достаточно для того, чтобы вполне благополучный домашний питомец заразился, а при отсутствии своевременного правильного лечения – заразил владельца.
Обзор средств от паразитов на основе натуральных ингредиентов
Защита от эктопаразитов имеет огромное значение для домашних и сельскохозяйственных животных. В настоящее время на рынке представлено огромное количество инсектицидных препаратов и репеллентов, поэтому сделать выбор бывает непросто.
Правила профилактики паразитозов у кошек
Распространенной проблемой, часто тревожащей владельцев кошек, являются внутренние и внешние паразиты. При отсутствии лечения они могут существенно ухудшить состояние здоровья питомца и даже стать причиной летального исхода. К тому же паразиты представляют опасность не только для кошек, но и для их хозяев. Поэтому особое внимание следует уделить профилактическим мерам.