Защита от блох и клещей у кошек

Обзор средств от блох для котят от 3 месяцев

Появление в доме котенка — одновременно и радость, и новые заботы. Он требует к себе особого внимания, а его рост, развитие и состояние здоровья полностью зависят от нового владельца. Как правило, котенок меняет семью в возрасте 2,5-3-х месяцев, когда он уже способен обойтись без матери и начать самостоятельную жизнь. В первые 1—2 недели малышу нужно дать время адаптироваться к новой обстановке, а начиная с достижения котенком 3-месячного возраста следует подумать о его защите от блох и других накожных паразитов. Существующие сегодня антиблошиные средства позволяют обезопасить нового питомца, но как сделать правильный выбор?

Кошка чешется: какие могут быть причины?
Домашний питомец вдруг начал активно почесываться. Что это: внезапно появившаяся неприятная привычка или признак болезни? Стоит ли принять меры для борьбы с этим или нужно поспешить записаться на прием к ветеринарному врачу?
Симптомы и лечение заболеваний, вызываемых чесоточными клещами у кошек
Одно из серьезных заболеваний, встречающихся у кошек, – чесотка. Ошибается тот, кто считает, что страдают этим недугом только неухоженные или бездомные животные. На самом деле даже непродолжительного контакта с заразившейся собакой или кошкой либо пользования контаминированными (загрязненными) переносками и подстилками может быть достаточно для того, чтобы вполне благополучный домашний питомец заразился, а при отсутствии своевременного правильного лечения – заразил владельца.
Обзор средств от паразитов на основе натуральных ингредиентов
Защита от эктопаразитов имеет огромное значение для домашних и сельскохозяйственных животных. В настоящее время на рынке представлено огромное количество инсектицидных препаратов и репеллентов, поэтому сделать выбор бывает непросто.
Как приучить кошку к ошейнику от блох
Профилактика заражения блохами – одна из самых важных задач для владельца кошки. Эти паразиты способны не только доставить питомцу неприятности в виде зуда и ухудшения качества шерсти, но и стать причиной заражения гельминтозами и ряда инфекционных заболеваний.
16 - 20 из 25
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец